Обычная версия
Шрифт -
Шрифт +
Настройки по умолчанию

Методическая копилка


Методическая копилка

Согласно плану  методического отдела Управления образования 03 марта 2023года на базе  школы №1 проводился обучающий семинар учителей математики кожууна на тему «Использование эффективных технологий, методов и приемов при решении заданий ОГЭ и ЕГЭ»

Присутствовали из  школы:   школа №1 – 7 педагогов,  школа №2 – 4 , Арыскан – 1 учитель,  Хайыракан- 1 учитель, Эйлиг Хем – 1 учитель. Всего 14 учителей.

На данном семинаре учителя школы №1 постарались поделиться своим практическим опытом и выступили следующие учителя:

1.Донгак Ч.М. «Обучение учащихся элементами теории вероятностей при подготовке к сдаче ОГЭ и ЕГЭ базового и профильного уровней сложности»   

Чаяна Мергеновна   раскрыла задание №5 ОГЭ, Задание ЕГЭ №10, база ЕГЭ профиль № 3, также объяснила  наиболее сложную тему задания №4 ЕГЭ профильного уровня.  Задачи были на прямое использование классического определения вероятности.  Статистика, теоремы и вероятностях событий, Примеры использования теоремы о сумме совместных событий,  произведения событий (профильный уровень 3, 4 задания)

2.Конгаа А.Ю. выступила с докладом «Приемы решения практико-ориентированных задач ОГЭ» (комплексные задани №1-5  Айыраа Юрьевна  ознакомила  с комплексным  заданием ОГЭ №1-5 первой части. Чтобы правильно решать эти задания в пунктах 1-5, где учащимся  нужно знать и уметь разбирать в изображениях рисунков, месторасположения объектов, записанные номерами, анализировать и пользоваться информацией  из таблиц, заданными графиками, выделять ключевые фразы и основные вопросы из текста заданий. Во  2 пункте уметь переводить единицы измерения, уметь округлять числа, выделять основные вопросы из текста заданий  В 3 пункте уметь находить площади зданий, выполнять арифметические действия с натуральными числами, десятичными и обыкновенными дробями, производить возведение числа в степень, извлекать арифметический квадратный корень из числа. В 4 пункте уметь округлять числа, уметь находить число от процента и проценты от числа, уметь находить часть от числа и число по его части, применять основное свойство пропорции, уметь решать уравнения, неравенства и  в 5 уметь анализировать и пользоваться информацией  из таблиц, заданными графиками, выделять ключевые фразы и основные вопросы из текста заданий 

3.Монгуш С.М. с темой «Решение показательных и логарифмических неравенств методом рационализации»

Решение неравенств - это задание №14 второй части ЕГЭ профильного уровня. Оно относится к заданиям повышенного уровня сложности и дает возможность получить 2 первичных балла за полное обоснованное решение. Одно и то же неравенство можно решить разными методами (способами).  Удачно выбранным методом или, как мы привыкли говорить, рациональным способом любое неравенство можно решить  быстро и легко. Один из таких методов  – это метод рационализации (или метод замены множителей, метод), где еще нет  отражение в школьной программе данного метода. Суть метода рационализации в том, чтобы от неравенства, содержащего в качества множителей сложные показательные и логарифмические выражения, перейти к равносильному ему более простому рациональному неравенству в области определения выражения. Этот метод отличается простотой и удобством в использовании. Он значительно облегчает решение практически любого неравенства. Изучив этот метод, ученики добавит еще первичных 2 балла к общему результату, все мы знаем, что каждый балл ученика ценен.  Также Светлана Михайловна, как стажист учитель  дала свои рекоментации молодым педагогам   «Как  помочь ученику, чтобы преодолел порог и получил высокие баллы базового и профильного уровней ЕГЭ.  Также познакомила с  принципами подготовки к ГИА»

Учителя были заинтересованы данными приемами и методами, и поблагодарили выступающих.




Соседние подразделы:
Структура ММС
НПА муниципальной методической службы
Наставничество

Количество просмотров: Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!

Новости

25.04.24 С 22 апреля 2024г стартовала ежегодная акция в рамках рекламно-информационной кампании детского телефона доверия. С 22 апреля 2024г стартовала ежегодная акция в рамках..

25.04.24 Специалисты пункта проведения экзаменов-170, задействованные в ГИА 100% прошли обучение. С 4 апреля 2024 года было организовано дистанционное обучение..

25.04.24 Министерство просвещения и Рособрнадзор опубликовали новое расписание ЕГЭ с изменениями дат экзаменов основного периода.

25.04.24 В прямом эфире онлайн-консультации по подготовке к ЕГЭ член комиссии по разработке КИМ по истории Александра Фокина и учитель истории Татьяна Куликова ответили на вопросы выпускников.. В каких заданиях ЕГЭ по истории могут встретиться вопросы, связанные с..

25.04.24 Министерство просвещения и Рособрнадзор опубликовали новое расписание ЕГЭ с изменениями дат экзаменов основного периода.. Основной период23 мая (четверг) — география, литература, химия;28..

25.04.24 Структура. Начальник Управления образования администрации муниципального района..

Посмотреть все

Контакты

8(39436)21141
uo_inf@list.ru

668210, Респ. Тыва, г. Шагонар, ул. 30 лет Советской Тувы,д. 14
Открыть контакты

Горячая линия

по вопросам введения обновленных ФГОС

Министерство образования и науки Республики Тыва

Институт оценки качества образования

АДМИНИСТРАЦИЯ УЛУГ - ХЕМСКОГО РАЙОНА РЕСП. ТЫВА

ВУЗы России

-

Объясняем.рф

Объясняем.рф

Примерные рабочие программы

Реестр примерных основных общеобразовательных программ

Начальник Управления образования администрации муниципального района "Улуг-Хемский кожуун Республики Тыва": Шактар-оол Чойгана Чойган-ооловна Отделы: 1....
Открыть раздел Структура
Отделы УО
Открыть раздел Отделы УО
1. Кара-Сал Ш.С., руководитель муниципальной методической службы 2. Монгуш А.И., методист ММС, учитель биологии 3. Сарыг-Лама И.А., методист ММС 4. Кыргыс О.М....
Открыть раздел Структура ММС
Начальник Управления образования администрации муниципального района "Улуг-Хемский кожуун Республики Тыва": Шактар-оол Чойгана Чойган-ооловна Отделы: 1....
Открыть раздел Структура
Отделы УО
Открыть раздел Отделы УО
АбитуриентуНормативно-правовые документы по целевому набору...
Открыть раздел Абитуриенту