|
|
|
|
||||||||
|
|
|
|
||||||||
П А С П О Р Т
муниципального проекта
«Современная школа»
- Основные положения
Наименование проекта |
Современная школа |
||
Краткое наименование проекта |
Современная школа |
Срок начала и окончания |
01.01.2019 – 31.12.2024 |
Куратор проекта |
А.Н. Даржаа, заместитель председателя администрации Улуг-Хемского кожууна
|
||
Руководитель проекта |
Сенди О.Б., начальник Управления образования Улуг-Хемского кожууна |
||
Администратор проекта |
Монгуш М.Б., методист проектного офиса Управления образования |
||
Взаимодействие с программами |
Государственная программа Российской Федерации "Развитие образования" на 2013-2020 годы, Государственная программа Республики Тыва «Развитие образования и науки на 2014-2025 годы» |
- Цель и показатели муниципального проекта
Цель: вхождение Улуг-Хемского кожууна в число 10 ведущих кожуунов республики по качеству общего образования посредством обновления содержания и технологий преподавания общеобразовательных программ, вовлечения всех участников системы образования (обучающиеся, педагоги, родители (законные представители), работодатели и представители общественных объединений) в развитие системы общего образования, а также за счет обновления материально-технической базы и переподготовки педагогических кадров к 2024 году
№ п/п |
Наименование показателя |
Тип показателя |
Базовое значение |
Период, год |
||||||
значение |
дата |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
|||
1. |
Доля ОО кожууна, в которых обновлено содержание и методы обучения предметной области «Технология» и других предметных областей, 100% к 2024 году. |
Основной |
0 |
1 июня 2018 г. |
18%
|
18% |
27% |
45%
|
55% |
72%
|
2 |
Число ОО, расположенных в сельской местности, обновивших материально-техническую базу для реализации основных и дополнительных общеобразовательных программ цифрового, естественнонаучного и гуманитарного профилей, единиц нарастающим итогом к 2024 году не менее 6 школ. |
Основной |
0 |
1 сентября 2018 г. |
17%
|
34% |
51%
|
65% |
100%
|
-
|
3 |
Численность обучающихся, охваченных основными и дополнительными общеобразовательными программами цифрового, естественнонаучного и гуманитарного профилей, человек нарастающим итогом к 2024 году |
Основной |
0 |
1 сентября 2018 г. |
100 |
150 |
200 |
250 |
300 |
- |
4 |
Число созданных новых мест в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности и поселках городского типа, человек нарастающим итогом к 2018 году |
Основной |
0 |
1 сентября 2018 г. |
- |
- |
176 |
- |
- |
- |
5 |
Доля муниципальных образований Республики Тыва, в которых ликвидировано обучение в 3-ю смену, % |
Дополнительный |
|
1 января 2018 г. |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- Задачи и результаты муниципального проекта
№ п/п |
Наименование задачи, результата |
Срок |
Характеристика результата |
Внедрение на уровнях основного общего и среднего общего образования новых методов обучения и воспитания, образовательных технологий, обеспечивающих освоение обучающимися базовых навыков и умений, повышение их мотивации к обучению и вовлеченности в образовательный процесс, а также обновление содержания и совершенствование методов обучения предметной области «Технология» |
|||
1.1. |
Не менее чем в 1 организаций, МБОУ СОШ Арыг-Узюнский, реализующих общеобразовательные программы, муниципальных образованиях обеспечена возможность изучать предметную область «Технология» на базе организаций, имеющих высоко оснащенные ученико-места, в том числе детских технопарков «Кванториум» |
30.12.2019
|
Утвержден перечень муниципальных образований, реализующих мероприятия по освоению предметной области «Технология» и других предметных областей на базе организаций, имеющих высоко оснащенные ученико-места. Осуществлен отбор через профильную информационную систему инвентаризации инфраструктурных, материально-технических и кадровых ресурсов организаций разного типа, в том числе образовательных, научных организаций, организаций культуры, спорта и реального сектора экономики, потенциально пригодных для реализации предметной области «Технология» и других предметных областей. Внедрена целевая модель освоения предметной области «Технология» и других предметных областей на базе организаций, имеющих высоко оснащенные ученико-места. К концу 2019 года изучение предметной области «Технология» и других предметных областей не менее чем в 1 образовательной организации, осуществляется на базе высокотехнологичных организаций, в т.ч. детских технопарков «Кванториум», с привлечением обучающихся школ различного типа, в том числе школ, работающих в неблагоприятных социальных условиях. |
1.2. |
Не менее чем в 1 организации, осуществляющей образовательную деятельность исключительно по адаптированным общеобразовательным программам, обновлена материально-техническая база |
30.12.2019 |
К концу 2019 года, не менее чем в одной организациях, осуществляющих образовательную деятельность исключительно по адаптированным общеобразовательным программам, обновлена материально-техническая база, созданы условий для реализации дистанционных программ обучения определенных категорий обучающихся. |
1.3. |
МБОУ СОШ с. Арыг-Узюнский, расположенный в сельской местности, создана материально-техническая база для реализации основных и дополнительных общеобразовательных программ цифрового и гуманитарного профилей с охватом не менее 50 детей |
30.12.2019 |
К концу 2019 года не менее чем в 1 школе МБОУ СОШ с.Арыг-Узюнский, расположенный в сельской местности, создана материально-техническая база для реализации основных и дополнительных общеобразовательных программ цифрового, естественнонаучного и гуманитарного профилей, созданы условий для реализации дистанционных программ обучения, в том числе на базе сетевого партнерства.
|
1.4. |
Внедрена разработанная на муниципальном уровне методология наставничества обучающихся общеобразовательных организаций, в том числе с применением лучших практик обмена опытом между обучающимися и привлечением представителей работодателей к этой деятельности |
01.07.2020 |
К середине 2020 года внедрена методология наставничества обучающихся общеобразовательных организаций, в том числе с применением лучших практик обмена опытом между обучающимися и привлечением представителей работодателей к этой деятельности, в т.ч. в онлайн-формате, что позволит сформировать организационно-методическую основу для внедрения и последующего развития механизмов наставничества обучающихся общеобразовательных организаций, в том числе с применением лучших практик обмена опытом между обучающимися и привлечением представителей работодателей к этой деятельности. |
1.6. |
Проведена апробация создания условий для психологического сопровождения обучающихся общеобразовательных организаций, расположенных Улуг-Хемском кожууне |
30.12.2020 |
К концу 2020 года апробирована и внедрена целевая модель функционирования психологических служб в общеобразовательных организациях, расположенных на территории кожууна, что позволит создать необходимые организационные, методические и финансово-экономические условия и требования для дальнейшей реализации проекта |
1.7. |
Не менее чем в 2 школах расположенных в сельской местности МБОУ СОШ Хайыраканская и Торгалыгская СОШ создана материально-техническая база для реализации основных и дополнительных общеобразовательных программ цифрового и гуманитарного профилей с охватом не менее 100 детей |
30.12.2020 |
К концу 2020 года изучение предметной области «Технология» и других предметных областей осуществляется на базе высокотехнологичных организаций не менее чем в 2 образовательных организаций кожууна , а также с привлечением обучающихся школ различного типа, в том числе школ, работающих в неблагоприятных социальных условиях.
|
1.8. |
Внедрена методология и критерии оценки качества общего образования в общеобразовательных организациях на основе практики международных исследований качества подготовки обучающихся |
30.12.2020 |
К концу 2020 года внедрена Институт оценки качества образования РТ, методология и критерии оценки качества общего образования в общеобразовательных организациях на основе опыта проведения массовых оценочных процедур в Российской Федерации, практики международных сопоставительных исследований качества образования и в интеграции с уже выстроенной системой оценки качества российского образования, что позволит внедрить основные организационные, методологические условия для эффективной реализации мероприятий настоящего федерального проекта, а также достижения ключевых показателей национального проекта «Образования» в части обеспечения к 2024 году глобальной конкурентоспособности общего образования России. |
1.9. |
Не менее чем в 1-й организациях, осуществляющих образовательную деятельность исключительно по адаптированным общеобразовательным программам, обновлена материально-техническая база |
30.12.2020 |
К концу 2020 года обновлена материально-техническая база не менее чем в 1-й организаций, осуществляющих образовательную деятельность исключительно по адаптированным общеобразовательным программам. Проведен ежегодный мониторинг по оценке качества изменений в освоении обучающимися соответствующих образовательных программ, в соответствии с характеристиками результатов. |
1.10. |
Не менее чем в 2 школ МБОУ СОШ с. Хайыраканская и СОШ с. Торгалыгская расположенных в сельской местности, создана материально-техническая база для реализации основных и дополнительных общеобразовательных программ цифрового и гуманитарного профилей с охватом не менее 100 детей |
30.12.2020 |
К концу 2020 года не менее чем в 2-х школ, расположенных в сельской местности и малых городах, создана материально-техническая база для реализации основных и дополнительных общеобразовательных программ цифрового, естественнонаучного |
1.11. |
Внедрена и функционирует целевая модель вовлечения общественно-деловых объединений и участия представителей работодателей в принятии решений по вопросам управления развитием общеобразовательными организациями, в том числе в обновлении образовательных программ |
30.01.2022 |
К концу 2021 года внедрена и функционирует целевая модель вовлечения общественно-деловых объединений и участия представителей работодателей, что позволит создать организационные и методологические условия для участия указанных структур в принятии решений по вопросам управления развитием общеобразовательными организациями.
|
1.12. |
Не менее чем в 3 организаций, МБОУ СОШ № 1и 2 г. Шагонар, МБОУ Гимназия, реализующих общеобразовательные программы и расположенных на территории Улуг-Хемского кожууна проведена оценка качества общего образования на основе практики международных исследований качества подготовки обучающихся |
30.12.2021 |
В 2021 году проведена оценка качества общего образования не менее 3-х общеобразовательных организаций, расположенных на территории Пий-Хемского кожууна в соответствии с методологией и критериями на основе практики международных сравнительных исследований качества образования и опыта проведения массовых оценочных процедур в Российской Федерации.
|
1.13. |
Для учителей предметной области «Технология» организует система повышение квалификации на базе детских технопарков «Кванториум», организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам среднего профессионального и высшего образования, предприятий реального сектора экономики |
01.09.2021 |
К 1 сентября 2021 года во всех общеобразовательных организациях кожууна для учителей предметной области «Технология» и других предметных областей функционирует система повышения квалификации на базе детских технопарков «Кванториум», организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам среднего профессионального и высшего образования, предприятий реального сектора экономики.
|
1.14. |
Не менее чем в 3-х организациях, осуществляющих образовательную деятельность исключительно по адаптированным общеобразовательным программам, обновлена материально-техническая база |
30.12.2021 |
К концу 2021 года не менее чем в 3-х организациях, осуществляющих образовательную деятельность исключительно по адаптированным общеобразовательным программам, обновлена материально-техническая база.
|
1.15. |
Не менее чем в 2 школах, расположенных в сельской местности а создана материально-техническая база для реализации основных и дополнительных общеобразовательных программ цифрового и гуманитарного профилей с охватом не менее 250 детей |
30.12.2021 |
К концу 2021 года не менее чем в 2 школ, расположенных в сельской местности и малых городах создана материально-техническая база для реализации основных и дополнительных общеобразовательных программ цифрового, естественнонаучного и гуманитарного профилей, в том числе в школах, работающих в неблагоприятных социальных условиях.
|
1.16. |
Не менее чем в 2 организаций, реализующих общеобразовательные программы, обеспечена возможность изучать предметную область «Технология» на базе организаций, имеющих высокооснащенные ученико-места, в т.ч. детских технопарков «Кванториум» |
30.12.2021 |
К концу 2021 года не менее чем в 2 организаций, реализующих общеобразовательные программы изучение предметной области «Технология» и других предметных областей осуществляется на базе высокотехнологичных организаций, в том числе детских технопарков «Кванториум», а также с привлечением обучающихся школ различного типа, в том числе школ, работающих в неблагоприятных социальных условиях |
1.17. |
Не менее чем в 3 организаций, реализующих общеобразовательные программы и расположенных на территории кожууна, проведена оценка качества общего образования на основе практики международных исследований качества подготовки обучающихся |
30.12.2022 |
В 2022 году проведена оценка качества общего образования в не менее чем в 3 общеобразовательных организаций кожууна в соответствии с методологией и критериями на основе практики международных сравнительных исследований качества образования и опыта проведения массовых оценочных процедур в Российской Федерации, что позволит обеспечить достижение ключевых показателей национального проекта «Образование» в части обеспечения к 2024 году глобальной конкурентоспособности общего образования Российской Федерации.
|
1.18. |
Не менее чем в 3 организаций, реализующих общеобразовательные программы, в не менее чем 3 общеобразовательных организациях кожууна обеспечена возможность изучать предметную область «Технология» на базе организаций, имеющих высокооснащенные ученико-места, в т.ч. детских технопарков «Кванториум» |
30.12.2022 |
К концу 2022 года, не менее чем в 3 организаций, реализующих общеобразовательные программы, в не менее чем 3 общеобразовательных организациях кожууна , изучение предметной области «Технология» и других предметных областей осуществляется на базе высокотехнологичных организаций, в том числе детских технопарков «Кванториум», а также с привлечением обучающихся школ различного типа, в том числе школ, работающих в неблагоприятных социальных условиях. |
1.19. |
Реализован комплекс мер по внедрению обновленных федеральных государственных образовательных стандартов общего образования и примерных основных общеобразовательных программ |
30.12.2022 |
К концу 2022 года внедрены обновленные региональные государственные образовательные стандарты общего образования и примерные основные общеобразовательные программы, что позволит повысить качество преподавания основных предметных областей, обеспечить соответствие условий обучения современным требованиям, компетенциям и знаниям, а также будет способствовать достижению главных целевых установок реализации настоящего регионального проекта и национального проекта «Образование» в целом. Проведен мониторинг использования обновленных федеральных государственных образовательных стандартов общего образования, в том числе требований к результатам освоения образовательной программы общего образования. |
1.20. |
Не менее чем в 4-х организациях, осуществляющих образовательную деятельность исключительно по адаптированным общеобразовательным программам, обновлена материально-техническая база |
30.12.2022 |
К концу 2022 года не менее чем в 4-х организациях, осуществляющих образовательную деятельность исключительно по адаптированным общеобразовательным программам, обновлена материально-техническая база.
|
1.21. |
Не менее чем в 4 школах расположенных в сельской местности МБОУ СОШ Хайыраканская и Торгалыгская СОШ, Чаатинская, СОШ с. Арыскан создана материально-техническая база для реализации основных и дополнительных общеобразовательных программ цифрового и гуманитарного профилей с охватом не менее 350 детей |
30.12.2022 |
К концу 2022 года не менее чем в 350 учащихся, 4 школ, расположенных в сельской местности и малых городах создана материально-техническая база для реализации основных и дополнительных общеобразовательных программ цифрового, естественнонаучного и гуманитарного профилей, в том числе в школах, работающих в неблагоприятных социальных условиях.
|
1.22. |
Не менее чем в 6 организаций, реализующих общеобразовательные программы и расположенных на территории Республики Тыва, проведена оценка качества общего образования на основе практики международных исследований качества подготовки обучающихся |
30.12.2023 |
В 2023 году проведена оценка качества общего образования не менее чем в 6 организаций, реализующих общеобразовательные программы и расположенных на территории кожууна, в соответствии с методологией и критериями на основе практики международных сравнительных исследований качества образования и опыта проведения массовых оценочных процедур в Российской Федерации. |
1.23. |
Не менее чем в 6 школах , расположенных в сельской местности и малых городах, МБОУ СОШ Хайыраканская и Торгалыгская СОШ, Чаатинская, СОШ с. Арыскан , СОШ №1, 2 г. Шагонара и Ш создана материально-техническая база для реализации основных и дополнительных общеобразовательных программ цифрового и гуманитарного профилей с охватом не менее 1035 детей |
30.12.2023 |
К концу 2023 года не менее чем в 6 организаций, реализующих общеобразовательные программы, в не менее чем 9 муниципальных образованиях кожууна изучение предметной области «Технология» и других предметных областей осуществляется на базе высокотехнологичных организаций, в том числе детских технопарков «Кванториум», а также с привлечением обучающихся школ различного типа, в том числе школ, работающих в неблагоприятных социальных условиях.
|
1.24. |
Не менее чем в 2-х организациях, МБОУСОШ №1 и 2 г. Шагонар, осуществляющих образовательную деятельность исключительно по адаптированным общеобразовательным программам, обновлена материально-техническая база |
30.12.2023 |
К концу 2023 года не менее чем в 2-х организациях, осуществляющих образовательную деятельность исключительно по адаптированным общеобразовательным программам, обновлена материально-техническая база
|
1.25. |
В 100 % организаций, реализующих общеобразовательные программы и расположенных на территории Улуг-Хемского кожууна , проведена оценка качества общего образования на основе практики международных исследований качества подготовки обучающихся |
30.04.2024 |
К 30 апреля 2024 года проведена качества общего образования в 100 % общеобразовательных организаций всего кожууна (кроме организаций, осуществляющих образовательную деятельность исключительно по адаптированным общеобразовательным программам) в соответствии с методологией и критериями на основе практики международных исследований, что позволит обеспечить достижение ключевых показателей национального проекта «Образование» в части обеспечения к 2024 году глобальной конкурентоспособности общего образования Российской Федерации.
|
1.27. |
Не менее чем 2-и школ, осуществляющих образовательную деятельность исключительно по адаптированным общеобразовательным программам, обновлена материально-техническая база |
30.12.2024 |
К концу 2024 года не менее чем в 2 школах, осуществляющих образовательную деятельность исключительно по адаптированным общеобразовательным программам, обновлена материально-техническая база |
1.28. |
В 6 общеобразовательных организациях кожууна обеспечена возможность изучать предметную область «Технология» на базе 50% организаций, имеющих высокооснащенные ученико-места, в т.ч. детских технопарков «Кванториум» |
30.12.2024 |
К концу 2024 года в 6 общеобразовательных организациях кожууна изучение предметной области «Технология» и других предметных областей осуществляется на базе высокотехнологичных организаций, в том числе детских технопарков «Кванториум», а также с привлечением обучающихся школ различного типа, в том числе школ, работающих в неблагоприятных социальных условиях.
|
1.29. |
Не менее 6 обучающихся организаций, реализующих общеобразовательные программы и расположенных на территории Республики Тыва вовлечены в различные формы сопровождения и наставничества |
30.12.2024 |
В соответствии с разработанной методологией наставничества обучающихся общеобразовательных организаций, в том числе с применением лучших практик обмена опытом между обучающимися и привлечением представителей работодателей к этой деятельности к концу 2024 года не менее 6-ти обучающихся общеобразовательных организаций кожууна вовлечены в различные формы сопровождения и наставничества, что позволит создать условия для формирования активной гражданской позиции у каждого обучающегося, а также достичь целевые установки национального проекта «Образование» в части воспитания гармонично развитой и социально ответственной личности на основе духовно-нравственных ценностей народов Российской Федерации, исторических и национально-культурных традиций.
|
1.30. |
Не менее 25% организаций кожууна, реализующих программы начального, основного и среднего общего образования, реализуют общеобразовательные программы в сетевой форме |
30.12.2024 |
К концу 2024 года не менее чем в 25% общеобразовательных организаций кожууна реализуют образовательные программы в сетевой форме в целях повышения эффективности использования инфраструктуры и кадрового потенциала системы образования и расширения возможностей детей в освоении программ общего образования. |
1.31. |
Не менее чем в 6 школах, расположенных в сельской местности и малых городах создана материально-техническая база для реализации основных и дополнительных общеобразовательных программ цифрового и гуманитарного профилей с охватом не менее 1035 детей |
30.12.2024 |
К концу 2024 года не менее чем в 6 школ, расположенных в сельской местности и малых городах создана материально-техническая база для реализации основных и дополнительных общеобразовательных программ цифрового, естественнонаучного и гуманитарного профилей, в том числе в школах, работающих в неблагоприятных социальных условиях
|
1.32. |
Не менее чем в 6 общеобразовательных организаций кожууна функционирует целевая модель вовлечения общественно-деловых объединений и участия представителей работодателей в принятии решений по вопросам управления общеобразовательными организациями[1] |
30.12.2024 |
К концу 2024 года не менее чем в 6 общеобразовательных организаций кожууна обеспечено вовлечение общественно-деловых объединений и участия представителей работодателей в принятии решений по вопросам управления развитием общеобразовательными организациями.
|
- Финансовое обеспечение реализации регионального проекта «Современная школа»
1.Финансовое обеспечение реализации национального проекта
№ |
Наименование регионального проекта и источники финансирования |
Объем финансового обеспечения по годам |
Всего (тыс. рублей) |
|||||
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
|||
1. |
Муниципальный проект «Современная школа», в том числе: |
- |
1400,0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1400,0 |
1.1. |
федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
1.2. |
муниципальный бюджет |
- |
1400,0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1400,0 |
1.3. |
республиканский бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1.4. |
внебюджетные источники |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
№ |
Наименование регионального проекта и источники финансирования |
Объем финансового обеспечения по годам реализации (млрд. рублей) |
Всего |
|||||
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
|||
1. |
Внедрение на уровнях основного общего и среднего общего образования новых методов обучения и воспитания, образовательных технологий, обеспечивающих освоение обучающимися базовых навыков и умений, повышение их мотивации к обучению и вовлеченности в образовательный процесс, а также обновление содержания и совершенствование методов обучения предметной области «Технология» |
|||||||
1.1. |
Создание новых мест в общеобразовательных организациях (продолжение реализации приоритетного проекта «Современная образовательная среда для школьников») |
450,819 |
693,6 |
693,6 |
1507,4 |
1627,6 |
1627,6 |
6600,619 |
1.1.1. |
Федеральный бюджет |
428,279 |
658,9 |
658,9 |
1432 |
1546,2 |
1546,2 |
6270,479 |
1.1.1.1. |
из них межбюджетные трансферты бюджету (ам) Республики Тыва |
428,279 |
658,9 |
658,9 |
1432 |
1546,2 |
1546,2 |
6270,479 |
1.2. |
Бюджет Республики Тыва |
22,54 |
34,7 |
34,7 |
75,4 |
81,4 |
81,4 |
330,14 |
1.1.2.1. |
из них межбюджетные трансферты бюджету (ам) |
22,54 |
34,7 |
34,7 |
75,4 |
81,4 |
81,4 |
330,14 |
1.4. |
В каждом муниципальном образовании Республики Тыва обеспечена возможность изучать предметную область «Технология» на базе организаций, имеющих высокооснащенные ученико-места, в т.ч. детских технопарков «Кванториум» |
55,35 |
133,95 |
212,55 |
287,214 |
356,78 |
391,9 |
1437,744 |
1.4.1. |
Федеральный бюджет |
31,58 |
31,58 |
31,58 |
31,58 |
31,58 |
31,58 |
189,48 |
1.4.1.1. |
из них межбюджетные трансферты бюджету (ам) Республики Тыва |
31,58 |
31,58 |
31,58 |
31,58 |
31,58 |
31,58 |
189,48 |
1.4.2. |
Бюджет Республики Тыва |
0,32 |
0,32 |
0,32 |
0,32 |
0,32 |
0,32 |
1,92 |
1.4.2.1. |
) из них межбюджетные трансферты бюджету (ам) |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1.4.3. |
Консолидированные бюджеты муниципальных образований Республики Тыва |
23,45 |
102,05 |
180,65 |
255,314 |
324,88 |
360,00 |
1246,344 |
1.4.3.1. |
из них межбюджетные трансферты бюджету (ам) |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1.4.4. |
внебюджетные источники |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1.5. |
В организациях, осуществляющих образовательную деятельность исключительно по адаптированным общеобразовательным программам, обновлена материально-техническая база; |
0,08 |
4,08 |
4,08 |
4,08 |
4,08 |
4,08 |
20,48 |
1.5.1. |
Федеральный бюджет |
0 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
20 |
1.5.1.1. |
из них межбюджетные трансферты бюджету (ам) Республики Тыва |
0 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
20 |
1.5.2. |
Бюджет Республики Тыва |
0,08 |
0,08 |
0,08 |
0,08 |
0,08 |
0,08 |
0,48 |
1.5.2.1. |
из них межбюджетные трансферты бюджету (ам) |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1.5.3. |
Консолидированные бюджеты муниципальных образований Республики Тыва |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1.5. |
из них межбюджетные трансферты бюджету (ам) |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1.5.4. |
внебюджетные источники |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1.6. |
В организациях, реализующих общеобразовательные программы и расположенных на территории Республики Тыва, проведена оценка качества общего образования на основе практики международных исследований качества подготовки обучающихся |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1.6.1. |
Федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1.6.1.1. |
из них межбюджетные трансферты бюджету (ам) Республики Тыва |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1.6.2. |
Бюджет Республики Тыва |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1.6.2.1. |
из них межбюджетные трансферты бюджету (ам) |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1.6.3. |
Консолидированные бюджеты муниципальных образований Республики Тыва |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1.6.3.1. |
из них межбюджетные трансферты бюджету (ам) |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1.6.4. |
внебюджетные источники |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1.7. |
Реализация регионального проекта «Сетевая школа Республики Тыва» |
14 |
20 |
20 |
20 |
20 |
20 |
114 |
1.7.1. |
из них межбюджетные трансферты бюджету (ам) указывается наименование) Республики Тыва |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1.7.2. |
Бюджет Республики Тыва |
14 |
20 |
20 |
20 |
20 |
20 |
114 |
1.7.2.1. |
из них межбюджетные трансферты бюджету (ам) |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1.7.3. |
Консолидированные бюджеты муниципальных образований Республики Тыва |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1.7.3.1. |
из них межбюджетные трансферты бюджету (ам) |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1.7.3.2 |
внебюджетные источники |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Всего по региональному проекту, в том числе: |
790,211 |
1539,51 |
3119,707 |
3882,211 |
4434,737 |
3438,099 |
17204,5 |
|
федеральный бюджет |
727,122 |
1375,48 |
2829,501 |
3510,462 |
3983,795 |
2962,354 |
15388,7 |
|
из них межбюджетные трансферты бюджету (ам) Республики Тыва |
727,122 |
1375,48 |
2829,501 |
3510,462 |
3983,795 |
2962,354 |
15388,7 |
|
Бюджет Республики Тыва |
39,639 |
61,98 |
109,556 |
116,435 |
126,062 |
115,745 |
569,417 |
|
из них межбюджетные трансферты бюджету (ам) |
25,239 |
41,58 |
89,156 |
96,035 |
105,662 |
95,345 |
453,017 |
|
Консолидированные бюджеты муниципальных образований Республики Тыва |
23,45 |
102,05 |
180,65 |
255,314 |
324,88 |
360,00 |
1246,34 |
|
из них межбюджетные трансферты бюджету (ам) |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
внебюджетные источники |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
- Участники муниципального проекта
№ п/п |
Роль в проекте |
Фамилия, инициалы |
Должность |
Непосредственный руководитель |
Занятость в проекте (процентов) |
1.
|
Руководитель муниципального проекта |
О.Б. Сенди |
Начальник Управления образования Улуг-Хемского кожууна |
Даржаа А.Н., зам. председателя кожууна по социальной политике |
10 |
2. |
Администраторы муниципального проекта |
Чангы А.К.
Монгуш М.Б.
|
Начальник общего, дошкольного и дополнительного образования УО Главный специалист Управления образования |
Сенди О.Б. начальник Управления образования |
20 |
Общие организационные мероприятия по проекту |
|||||
3. |
Участники муниципального проекта |
Чангы А.К.
Монгуш М.Б.
|
Начальник общего, дошкольного и дополнительного образования УО Главный специалист Управления образования |
Сенди О.Б. начальник Управления образования |
30 |
4. |
Участники муниципального проекта |
Чангы А.К. Монгуш М.Б.
|
Руководители образовательных организаций |
Сенди О.Б. начальник Управления образования |
60 |
5 |
Участники муниципального проекта |
Муниципальные образовательные организации |
Руководители образовательных организаций |
Чангы А.К. Монгуш М.Б.
|
10 |
Обеспечение возможности изучать предметную область «Технология» и другие предметные области на базе организаций, имеющих высокооснащенные ученико-места, в т.ч. детских технопарков «Кванториум» |
|||||
6. |
Ответственный за достижение результата муниципального проекта |
Чангы А.К.
Монгуш М.Б.
|
Начальник общего, дошкольного и дополнительного образования УО Главный специалист Управления образования |
Сенди О.Б. начальник Управления образования |
30 |
7. |
Участники муниципального проекта |
Муниципальные образовательные организации |
Руководители образовательных организаций |
Сенди О.Б. начальник Управления образования |
60 |
|
|
|
|
|
|
Обновление материально-технической базы в организациях, осуществляющих образовательную деятельность исключительно по адаптированным общеобразовательным программам |
|||||
9. |
Ответственные за достижение результата регионального проекта |
Чангы А.К.
Монгуш М.Б.
|
Начальник общего, дошкольного и дополнительного образования УО Главный специалист Управления образования |
Сенди О.Б. начальник Управления образования |
30 |
10. |
Участники регионального проекта |
Муниципальные образовательные организации |
Руководители образовательный организаций |
Сенди О.Б. начальник Управления образования |
40 |
Создание материально-технической базы для реализации основных и дополнительных общеобразовательных программ цифрового и гуманитарного профилей в расположенных в сельской местности и малых городах школах |
|||||
11. |
Ответственные за достижение муниципального проекта |
Чангы А.К.
Монгуш М.Б.
|
Начальник общего, дошкольного и дополнительного образования УО Главный специалист Управления образования |
Сенди О.Б. начальник Управления образования |
60 |
Внедрение методологии наставничества обучающихся общеобразовательных организаций |
|||||
12. |
Ответственные за достижение результата муниципального проекта |
Чангы А.К.
Монгуш М.Б.
|
Начальник общего, дошкольного и дополнительного образования УО Главный специалист Управления образования |
Сенди О.Б. начальник Управления образования |
60 |
14. |
Участники муниципального проекта |
Чангы А.К.
Монгуш М.Б.
|
Начальник общего, дошкольного и дополнительного образования УО Главный специалист Управления образования |
Сенди О.Б. начальник Управления образования |
40 |
Внедрение целевой модели функционирования психологических служб в общеобразовательных организациях |
|||||
15. |
Ответственный за достижение результата муниципального проекта |
Чангы А.К.
Монгуш М.Б.
|
Начальник общего, дошкольного и дополнительного образования УО Главный специалист Управления образования |
Сенди О.Б. начальник Управления образования |
60 |
17. |
Участники муниципального проекта |
Чангы А.К.
Монгуш М.Б.
|
Начальник общего, дошкольного и дополнительного образования УО Главный специалист Управления образования |
Сенди О.Б. начальник Управления образования |
40 |
Внедрение целевой модели вовлечения общественно-деловых объединений и участия представителей работодателей в принятие решений по вопросам управления общеобразовательными организациями |
|||||
18. |
Ответственные за достижение результата регионального проекта |
Чангы А.К.
Монгуш М.Б.
|
Начальник общего, дошкольного и дополнительного образования УО Главный специалист Управления образования |
Сенди О.Б. начальник Управления образования |
60 |
19. |
и регионального проекта |
Чангы А.К.
Монгуш М.Б.
|
Начальник общего, дошкольного и дополнительного образования УО Главный специалист Управления образования |
Сенди О.Б. начальник Управления образования |
40 |
Проведение оценки качества общего образования на основе практики международных исследований качества подготовки обучающихся |
|||||
20. |
Ответственные за достижение результата регионального проекта |
Чангы А.К.
Монгуш М.Б.
|
Начальник общего, дошкольного и дополнительного образования УО Главный специалист Управления образования |
Сенди О.Б. начальник Управления образования |
60 |
21. |
Участники регионального проекта |
Чангы А.К.
Монгуш М.Б.
|
Начальник общего, дошкольного и дополнительного образования УО Главный специалист Управления образования |
Сенди О.Б. начальник Управления образования |
40 |
Обеспечение деятельности системы повышения квалификации для учителей предметной области «Технология» и других предметных областей на базе детских технопарков «Кванториум» |
|||||
22. |
Ответственные за достижение результата регионального проекта |
Чангы А.К.
Монгуш М.Б.
|
Начальник общего, дошкольного и дополнительного образования УО Главный специалист Управления образования |
|
60 |
23. |
Участники регионального проекта |
Чангы А.К.
Монгуш М.Б.
|
Начальник общего, дошкольного и дополнительного образования УО Главный специалист Управления образования |
Сенди О.Б. начальник Управления образования |
40 |
Внедрение обновленных федеральных государственных образовательных стандартов общего образования
|
|||||
24. |
Ответственные за достижение результата регионального проекта |
Чангы А.К.
Монгуш М.Б.
|
Начальник общего, дошкольного и дополнительного образования УО Главный специалист Управления образования |
Сенди О.Б. начальник Управления образования |
60 |
25. |
Участники регионального проекта |
Чангы А.К.
Монгуш М.Б.
|
Начальник общего, дошкольного и дополнительного образования УО Главный специалист Управления образования |
Сенди О.Б. начальник Управления образования |
40 |
26. |
Участники регионального проекта |
Чангы А.К.
Монгуш М.Б.
|
Начальник общего, дошкольного и дополнительного образования УО Главный специалист Управления образования |
Сенди О.Б. начальник Управления образования |
60 |
Внедрение обновленных примерных основных общеобразовательных программ |
|||||
27 |
Ответственные за достижение результата регионального проекта |
Чангы А.К.
Монгуш М.Б.
|
Начальник общего, дошкольного и дополнительного образования УО Главный специалист Управления образования |
Сенди О.Б. начальник Управления образования |
60 |
29. |
Участники муниципального проекта |
Общеобразовательные организации |
Чангы А.К.,начальник общего, дошкольного и дополнительного образования УО Монгуш М.Б. главный специалист Управления образования |
Сенди О.Б. начальник Управления образования |
40 |
ПРИЛОЖЕНИЕ № 1
к паспорту регионального проекта «Современная школа»
ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ
по реализации муниципального проекта «Современная школа»
№п/п |
Наименование результата, мероприятия, контрольной точки |
Сроки реализации |
Ответственный исполнитель (ФИО) |
Вид документа и характеристика результата |
Уровень контроля |
|
Начало |
Окончание |
|||||
1. |
Не менее чем в 1 организаций, реализующих общеобразовательные программы, в не менее чем 1 муниципальных образованиях обеспечена возможность изучать предметную область «Технология» на базе организаций, имеющих высокооснащенные ученико-места[2], в т.ч. детских технопарков «Кванториум» |
1 января |
31 декабря 2019 г. |
Чангы А.К.
Монгуш М.Б.
|
информационно-аналитический отчет протокол МПК |
МПК |
2. |
Не менее чем в одной организации, осуществляющей образовательную деятельность исключительно по адаптированным общеобразовательным программам, обновлена материально-техническая база |
1 января 2019 г. |
31 декабря |
Чангы А.К. Монгуш М.Б.
|
информационно-аналитический отчет |
МПК |
2.1. |
Не менее чем в одной организации, осуществляющей образовательную деятельность исключительно по адаптированным общеобразовательным программам, обновлена материально-техническая база |
|
31 декабря |
Чангы А.К.
Монгуш М.Б.
|
отчет «Управление образованием» администрации кожууна об исполнении условий соглашений
|
МПК |
3. |
Не менее чем в 1 школы. расположенных в сельской местности, создана материально-техническая база для реализации основных и дополнительных общеобразовательных программ цифрового и гуманитарного профилей с охватом не менее 350 детей |
1 января 2019 г. |
31 декабря |
Чангы А.К.
Монгуш М.Б.
|
информационно-аналитический отчет |
МПК |
3.1.1 |
Утверждение с проектным группой национального проекта «Образование» кандидата на должность руководителя ведомственного проектного офиса Улуг-Хемского кожууна |
1 февраля 2019 г. |
1 марта 2019 г. |
Управления образования |
Приказ УО |
МПК |
3.1.2 |
Проведение инвентаризации кадровых, материально-технических ресурсов образовательных организаций, в том числе общего, среднего и высшего образования, а также организаций науки, культуры, спорта и предприятий реального сектора экономики, потенциально пригодных для реализации образовательных программ в сетевой форме |
один раз в 3 года, начиная с 2019 года |
|
Управления образования |
Отчет по инвентаризации образовательных организаций |
МПК |
3.1.3 |
Утверждение типового дизайн-проекта Центра |
1 марта 2019 г. |
30 марта 2019 г. |
Управления образования |
Протокол о согласовании |
МПК |
3.1.4 |
Согласование типового проекта зонирования Центра |
1 марта 2019 г. |
30 марта 2019 г. |
Управления образования |
Протокол о согласовании |
МПК |
3.1.5 |
Набор детей, обучающихся по программе Центров |
1 сентября 2019 г. |
30 сентября 2019 г. |
руководители образовательных организаций |
Приказ директора ОО об утверждении списка детей |
МПК |
3.1.6 |
Проведение строительно-монтажных работ и косметического ремонта, приведение площадок Центров в соответствии с брендбуком |
1 октября 2019 г. |
30 октября 2019 г. |
Управления образования, руководители образовательных организаций |
Акт о выполненных работах |
МПК |
3.1.7 |
Лицензирование образовательной деятельности Центров |
1 октября 2019 г. |
30 октября 2019 г. |
Управление по надзору и контролю в сфере образования Минобрнауки РТ |
Лицензия на осуществление образовательной деятельности |
|
3.1.8 |
Открытие Центров в единый день открытий |
1 октября 2019 г. |
30 октября 2019 г. |
Управления образования |
- |
МПК |
3.1 |
Не менее чем в 1 школ расположенных в сельской местности, создана материально-техническая база для реализации основных и дополнительных общеобразовательных программ цифрового и гуманитарного профилей с охватом не менее |
|
31 декабря |
Управления образования |
отчет органа исполнительной власти Республики Тыва об исполнении условий соглашений |
МПК |
5. |
Внедрена разработанная на региональном уровне методология наставничества обучающихся общеобразовательных организаций, в том числе с применением лучших практик обмена опытом между обучающимися и привлечением представителей работодателей к этой деятельности |
1 января 2020 г. |
1 июля 2020 г. |
Чангы А.К. Руководители ОО |
информационно-аналитический отчет |
МПК |
6. |
Проведена апробация создания условий для психологического сопровождения обучающихся общеобразовательных организаций, расположенных на территории кожууна |
1 января 2019 г. |
1 июня 2020 г. |
Чангы А.К. Монгуш М.Б. Ойдуп Д.С. |
информационно-аналитический отчет |
МПК |
7.1. |
Не менее чем в 2 школах, реализующих общеобразовательные программы, обеспечена возможность изучать предметную область «Технология» на базе организаций, имеющих высокооснащенные ученико-места, в т.ч. детских технопарков «Кванториум» |
|
31 декабря 2020 г. |
Чангы А.К. Монгуш М,Б. Руководители ОО |
информационно-аналитический отчет |
МПК |
8. |
Внедрена методология и критерии оценки качества общего образования в общеобразовательных организациях на основе практики международных исследований качества подготовки обучающихся |
1 января 2020 г. |
31 декабря 2020 г. |
Чангы А.К. Монгуш М,Б. Руководители ОО |
информационно-аналитический отчет |
МПК |
8.1. |
Внедрена методология и критерии оценки качества общего образования в общеобразовательных организациях на основе практики международных исследований качества подготовки обучающихся |
|
31 декабря 2020 г. |
Чангы А.К. Монгуш М,Б. Руководители ОО |
информационно-аналитический отчет |
МПК |
9. |
Внедрена и функционирует целевая модель вовлечения общественно-деловых объединений и участия представителей работодателей в принятии решений по вопросам управления развитием общеобразовательными организациями, в том числе в обновлении образовательных программ |
1 января 2021 г. |
31 декабря |
Чангы А.К. Монгуш М,Б. Руководители ОО |
информационно-аналитический отчет |
МПК |
10. |
Не менее чем в 2-х организациях, осуществляющих образовательную деятельность исключительно по адаптированным общеобразовательным программам, обновлена материально-техническая база |
1 января 2020 г. |
31 декабря 2020 г. |
Чангы А.К. Монгуш М,Б. Руководители ОО |
информационно-аналитический отчет |
РМП |
11. |
Не менее чем в 4 школах, расположенных в сельской местности, создана материально-техническая база для реализации основных и дополнительных общеобразовательных программ цифрового и гуманитарного профилей с охватом не менее 445 детей |
1 января 2020 г. |
31 декабря 2020 г. |
Чангы А.К. Монгуш М,Б. Руководители ОО |
информационно-аналитический отчет |
РМП |
11.1.1. |
Согласование калькуляции операционных расходов на функционирование Центра по статьям расходов, утвержденным документацией по отбору субъекта Министерства Образования и Науки РТ на софинансирование из бюджета Министерства образования и Науки РТ расходного обязательства на создание Центров |
Апрель 2020 г. |
ежегодно |
Управление образования |
Протокол о согласовании |
РМП |
11.1.2. |
Повышение квалификации (профмастерства) сотрудников Центра и педагогов, в том числе по новым технологиям преподавания предметной области «Технология» |
1 апреля 2020 г. |
30 мая 2020 г. |
ТИРО и ПК РТ |
Свидетельство о повышении квалификации |
РМП |
11.1.3 |
Набор детей, обучающихся по программе Центров |
1 сентября 2020 г. |
30 сентября 2020 г. |
руководители образовательных организаций |
Приказ директора ОО об утверждении списка детей |
РМП |
11.1.4 |
Проведение строительно-монтажных работ и косметического ремонта, приведение площадок Центров в соответствии с брендбуком |
1 октября 2020 г. |
30 октября 2020 г. |
Даржаа Э.С. –нач. РХО УО, Руководители , образовательных организаций |
Акт о выполненных работах |
заявка |
11.1. 5 |
Лицензирование образовательной деятельности Центров |
1 октября 2020 г. |
30 октября 2020 г. |
Служба по лицензированию |
Лицензия на осуществление образовательной деятельности |
РМП |
11.1.6 |
Открытие Центров в единый день открытий |
1 октября 2020 г. |
30 октября 2020 г. |
Руководители ОО |
- |
РМП |
11.1. |
Не менее чем в 2 школах расположенных в сельской местности, создана материально-техническая база для реализации основных и дополнительных общеобразовательных программ цифрового и гуманитарного профилей с охватом не менее детей |
|
31 декабря 2020 г. |
Чангы А.К. Монгуш М.Б. |
информационно-аналитический отчет |
РМП |
12. |
Созданы новые места в общеобразовательных организациях расположенных в сельской местности |
1 января 2020 г. |
31 декабря 2020 г. |
Сенди О.Б. –начальник УО |
информационно-аналитический отчет |
РМП |
12.1 |
Обновлена инфраструктура общего образования, в том числе созданы места в общеобразовательных организациях, в рамках модернизации инфраструктуры общего образования в кожууне. |
|
31 декабря 2020 г. |
Чангы А.К. Монгуш М.Б. |
информационно-аналитический отчет |
РМП |
13. |
Не менее чем в 1 организаций, реализующих общеобразовательные программы и расположенных на территории кожууна/, проведена оценка качества общего образования на основе практики международных исследований качества подготовки обучающихся |
1 января 2019 г. |
30 апреля 2021 г. |
Чангы А.К. Монгуш М.Б. |
информационно-аналитический отчет |
РМП |
14. |
Не менее чем в 3-х организациях, осуществляющих образовательную деятельность исключительно по адаптированным общеобразовательным программам, обновлена материально-техническая база |
1 января 2021 г. |
31 декабря 2021 г. |
Чангы А.К. Монгуш М.Б. |
информационно-аналитический отчет |
РМП |
14.1. |
Не менее чем в 3-х организациях, осуществляющих образовательную деятельность исключительно по адаптированным общеобразовательным программам, обновлена материально-техническая база |
|
31 декабря 2021 г. |
Чангы А.К. Монгуш М.Б. |
информационно-аналитический отчет
|
РМП |
15.1.1. |
Согласование калькуляции операционных расходов на функционирование Центра по статьям расходов, утвержденным документацией по отбору МОиН РТ на софинансирование из бюджета РТ и расходного обязательства на создание Центров |
Апрель 2021 г. |
ежегодно |
Управления образования |
Протокол о согласовании |
РМП |
15.1.2. |
Повышение квалификации (профмастерства) сотрудников Центра и педагогов, в том числе по новым технологиям преподавания предметной области «Технология» |
1 апреля 2021 г. |
30 мая 2021 г. |
ТИРО и ПК РТ |
Свидетельство о повышении квалификации |
РМП |
15.1.3. |
Закупка, доставка и наладка оборудования Центров |
4 мая 2021 г. |
30 октября 2021 г. |
Управление образования
|
Документы по закупке и доставке оборудования |
РМП |
15.1.4. |
Набор детей, обучающихся по программе Центров |
1 сентября 2021 г. |
30 сентября 2021 г. |
Управление образования
|
Приказ директора ОО об утверждении списка детей |
РМП |
15.1.5 |
Проведение строительно-монтажных работ и косметического ремонта, приведение площадок Центров в соответствии с брендбуком |
1 октября 2021 г. |
30 октября 2021 г. |
Управление образования
|
Акт о выполненных работах |
РМП |
15.1.6 |
Лицензирование образовательной деятельности Центров |
1 октября 2021 г. |
30 октября 2021 г. |
Управление образования
|
Лицензия на осуществление образовательной деятельности |
РМП |
15.1.7 |
Открытие Центров в единый день открытий |
1 октября 2021 г. |
30 октября 2021 г. |
Управление образования
|
|
РМП |
17. |
Не менее чем в 3 организаций, реализующих общеобразовательные программы, в кожууне обеспечена возможность изучать предметную область «Технология» на базе организаций, имеющих высокооснащенные ученико-места, в т.ч. детских технопарков «Кванториум» |
1 января 2021 г. |
31 декабря 2021 г. |
Чангы А.К. Монгуш М.Б. |
информационно-аналитический отчет, протокол |
РМП |
18. |
Не менее чем в 3 организаций, реализующих общеобразовательные программы и расположенных на территории кожууна проведена оценка качества общего образования на основе практики международных исследований качества подготовки обучающихся |
1 января 2021 г. |
30 апреля 2022 г. |
Чангы А.К. Монгуш М.Б. |
информационно-аналитический отчет, протокол |
РМП |
19. |
Реализован комплекс мер по внедрению обновленных федеральных государственных образовательных стандартов общего образования и примерных основных общеобразовательных программ
|
1 января 2022 г. |
31 декабря 2022 г. |
Чангы А.К. Монгуш М.Б. |
информационно-аналитический отчет |
РМП |
20.1. |
Внедрены обновленные федеральные государственные образовательные стандарты общего образования и примерные основные общеобразовательные программы |
|
31 декабря 2022 г. |
ТИРО и ПК РТ |
приказ органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, реализующего государственную политику в области образования |
РМП |
21 |
Не менее чем в 4-х организациях, осуществляющих образовательную деятельность исключительно по адаптированным общеобразовательным программам, обновлена материально-техническая база |
1 января 2022 г. |
31 декабря 2022 г. |
Чангы А.К. Монгуш М.Б. |
информационно-аналитический отчет, протокол |
РМП |
22.1. |
Материально-техническая база обновлена не менее чем в 3-х организациях, осуществляющих образовательную деятельность исключительно по адаптированным общеобразовательным программам |
|
31 декабря 2022 г. |
Чангы А.К. Монгуш М.Б. |
информационно-аналитический отчет |
РМП |
22.1.2. |
Повышение квалификации (профмастерства) сотрудников Центра и педагогов, в том числе по новым технологиям преподавания предметной области «Технология» |
1 апреля 2022 г. |
30 мая 2022 г. |
Чангы А.К. Монгуш М.Б. |
Свидетельство о повышении квалификации |
РМП |
22.1.3. |
Закупка, доставка и наладка оборудования Центров школы |
4 мая 2022 г. |
30 октября 2022 г. |
руководители образовательных организаций |
Документы по закупке и доставке оборудования |
РМП |
22.1.4. |
Набор детей, обучающихся по программе Центров |
1 сентября 2022 г. |
30 сентября 2022 г. |
руководители образовательных организаций |
Приказ директора ОО об утверждении списка детей |
РМП |
22.1.5 |
Лицензирование образовательной деятельности Центров |
1 октября 2019 г. |
30 октября 2019 г. |
Управление по надзору и контролю в сфере образования Минобрнауки РТ |
Лицензия на осуществление образовательной деятельности |
РМП |
22.1.6 |
Открытие Центров в единый день открытий |
1 октября 2022 г. |
30 октября 2022 г. |
Управление образования, ОО |
|
РМП |
23.1. |
Материально-техническая база создана не менее чем в 4 школах Пий-Хемского кожууна расположенных в сельской местности и малых городах, создана материально-техническая база для реализации основных и дополнительных общеобразовательных программ цифрового и гуманитарного профилей с охватом не менее 645 детей |
|
31 декабря 2022 г. |
Чангы А.К. Монгуш М.Б. |
информационно-аналитический отчет |
РМП |
25 |
Не менее чем в 6 организаций, реализующих общеобразовательные программы, в не менее чем 6 муниципальных образованиях кожууна обеспечена возможность изучать предметную область «Технология» на базе организаций, имеющих высокооснащенные ученико-места, в т.ч. детских технопарков «Кванториум» |
1 января 2023 г. |
31 декабря 2023 г. |
Чангы А.К. Монгуш М.Б. |
информационно-аналитический отчет |
РМП |
26 |
Не менее чем в 6-и организациях, осуществляющих образовательную деятельность исключительно по адаптированным общеобразовательным программам, обновлена материально-техническая база |
1 января 2023 г. |
31 декабря 2023 г. |
Чангы А.К. Монгуш М.Б. |
информационно-аналитический отчет |
РМП |
26.1. |
Материально-техническая база обновлена не менее чем в 6 организациях, осуществляющих образовательную деятельность исключительно по адаптированным общеобразовательным программам |
|
31 декабря 2023 г. |
Чангы А.К. Монгуш М.Б. |
информационно-аналитический отчет
|
РМП |
27. |
Не менее чем в 6 школах, расположенных в сельской местности и малых городах, создана материально-техническая база для реализации основных и дополнительных общеобразовательных программ цифрового и гуманитарного профилей с охватом не менее 845 детей |
1 января 2023 г. |
31 декабря 2023 г. |
Чангы А.К. Монгуш М.Б. |
информационно-аналитический отчет |
РМП |
27.1.3. |
Согласование калькуляции операционных расходов на функционирование Центра по статьям расходов, утвержденным документацией МОиН РТ на софинансирование из бюджета Российской Федерации расходного обязательства на создание Центров |
Апрель 2023 г. |
ежегодно |
Минобрнауки РТ |
Протокол о согласовании |
РМП |
27.1.4. |
Повышение квалификации (профмастерства) сотрудников Центра и педагогов, в том числе по новым технологиям преподавания предметной области «Технология» |
1 апреля 2023 г. |
30 мая 2023 г. |
ТИРО и ПК РТ. |
Свидетельство о повышении квалификации |
РМП |
27.1.5. |
Закупка, доставка и наладка оборудования Центров |
4 мая 2023 г. |
30 октября 2023 г. |
Даржаа Э.С. –нач. РХО УО, Руководители , образовательных организаций |
Документы по закупке и доставке оборудования |
РМП |
27.1.6. |
Набор детей, обучающихся по программе Центров |
1 сентября 2023 г. |
30 сентября 2023 г. |
руководители образовательных организаций |
Приказ директора ОО об утверждении списка детей |
РМП |
27.1.7 |
Проведение строительно-монтажных работ и косметического ремонта, приведение площадок Центров в соответствии с брендбуком |
1 октября 2023 г. |
30 октября 2023 г. |
Даржаа Э.С. –нач. РХО УО, Руководители , образовательных организаций |
Акт о выполненных работах |
РМП |
27.1.8 |
Лицензирование образовательной деятельности Центров |
1 октября 2023 г. |
30 октября 2023 г. |
Управление по надзору и контролю в сфере образования Минобрнауки РТ |
Лицензия на осуществление образовательной деятельности |
РМП |
27.1.9 |
Открытие Центров в единый день открытий |
1 октября 2023 г. |
30 октября 2023 г. |
|
|
РМП |
28.1. |
Материально-техническая база создана не менее чем в 6 школах расположенных в сельской местности и малых городах, создана материально-техническая база для реализации основных и дополнительных общеобразовательных программ цифрового и гуманитарного профилей с охватом не менее 845 детей |
|
31 декабря 2023 г. |
Чангы А.К. Монгуш М.Б. |
информационно-аналитический отчет |
РМП |
29. |
Созданы новые места в общеобразовательных организациях Пий-Хемского кожууна, расположенных в сельской местности и поселках городского типа |
1 января 2023 г. |
31 декабря 2023 г. |
Чангы А.К. Монгуш М.Б. |
информационно-аналитический отчет |
РМП |
30.1. |
Созданы места в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности и поселках городского типа |
|
31 декабря 2023 г. |
|
информационно-аналитический отчет |
РМП |
31. |
В 100 % организаций, реализующих общеобразовательные программы и расположенных на территории Улуг-Хемского кожууна проведена оценка качества общего образования на основе практики международных исследований качества подготовки обучающихся |
1 января 2023 г. |
30 апреля 2024 г. |
ИОКО (Кыргыс С.Б.) |
информационно-аналитический отчет |
РМП |
31.1 |
В 100 % организаций, реализующих общеобразовательные программы и расположенных на территории Улуг-Хемского кожууна, проведена оценка качества общего образования на основе практики международных исследований качества подготовки обучающихся |
30 апреля |
ИОКО (Кыргыс С.Б.) |
информационно-аналитический отчет |
РМП |
|
32. |
В организациях, осуществляющих образовательную деятельность исключительно по адаптированным общеобразовательным программам, обновлена материально-техническая база |
1 января 2024 г. |
31 декабря 2024 г. |
Монгуш О.А
|
информационно-аналитический отчет |
РМП |
32.1. |
Материально-техническая база обновлена не менее чем в 6-и организациях, осуществляющих образовательную деятельность исключительно по адаптированным общеобразовательным программам |
|
31 декабря 2024 г. |
Монгуш О.А Ефимова Т.В |
информационно-аналитический отчет
|
РМП |
33. |
В каждом муниципальном образовании Республики Тыва обеспечена возможность изучать предметную область «Технология» на базе 70% организаций, имеющих высокооснащенные ученико-места, в т.ч. детских технопарков «Кванториум» |
1 января 2024 г. |
31 декабря 2024 г. |
Монгуш О.А Ефимова Т.В |
информационно-аналитический отчет |
РМП |
33.1. |
Обучающиеся во всех муниципальных образованиях Республики Тыва имеют возможность изучать предметную область «Технология» на базе организаций, имеющих высокооснащенные ученико-места, в т.ч. детских технопарков «Кванториум» |
|
31 декабря 2024 г. |
Монгуш О.А Ефимова Т.В |
информационно-аналитический отчет |
РМП |
34. |
Не менее 70% обучающихся организаций, реализующих общеобразовательные программы и расположенных на территории Республики Тыва вовлечены в различные формы сопровождения и наставничества |
1 января 2020 г. |
31 декабря 2024 г. |
Монгуш О.А. |
информационно-аналитический отчет |
РМП |
35. |
Не менее 70% организаций Республики Тыва , реализующих программы начального, основного и среднего общего образования, реализуют общеобразовательные программы в сетевой форме[3] |
1 января 2020 г. |
31 декабря 2024 г. |
Монгуш О.А. |
информационно-аналитический отчет |
РМП |
36. |
Не менее чем в 100 школах не менее чем в 18 районах республики, расположенных в сельской местности и городах, создана материально-техническая база для реализации основных и дополнительных общеобразовательных программ цифрового и гуманитарного профилей с охватом не менее 20775 детей |
1 января 2024 г. |
31 декабря 2024 г. |
Монгуш О.А. |
информационно-аналитический отчет |
РМП |
36.1.3. |
Согласование калькуляции операционных расходов на функционирование Центра по статьям расходов, утвержденным документацией по отбору субъекта Российской Федерации на софинансирование из бюджета Российской Федерации расходного обязательства на создание Центров |
Апрель 2024 г. |
ежегодно |
руководители образовательных организаций |
Протокол о согласовании |
РМП |
36.1.6. |
Набор детей, обучающихся по программе Центров |
1 сентября 2024 г. |
30 сентября 2024 г. |
руководители образовательных организаций |
Приказ директора ОО об утверждении списка детей |
РМП |
36.1. |
Материально-техническая база создана не менее чем в 100 школах не менее чем в 18 районах республики, расположенных в сельской местности и городах, создана материально-техническая база для реализации основных и дополнительных общеобразовательных программ цифрового и гуманитарного профилей с охватом не менее 20775 детей |
|
31 декабря 2024 г. |
Монгуш О.А. |
информационно-аналитический отчет |
РМП |
37. |
Не менее чем в 50 % общеобразовательных организаций кожууна функционирует целевая модель вовлечения общественно-деловых объединений и участия представителей работодателей в принятии решений по вопросам управления общеобразовательными организациями[4] |
1 января 2022 г. |
31 декабря 2024 г. |
Монгуш О.А |
информационно-аналитические отчеты |
РМП |
[1] Результат формируется накопительным итогом по отношению к соответствующему году
[2] Определяется в соответствии с методикой определения высокооснащенных мест для реализации образовательных программ в системе дополнительного образования детей, утвержденной руководителем приоритетного проекта, заместителем Министра образования и науки Российской Федерации 1 июня 2017 г. во исполнение контрольной точки 2.9 паспорта приоритетного проекта «Доступное дополнительное образование для детей», утвержденного протоколом заседания президиума Совета при Президенте Российской Федерации по стратегическому развитию и приоритетным проектам от 30 ноября 2016 г. № 11.
[3] Результат формируется накопительным итогом по отношению к соответствующему году
[4] Результат формируется накопительным итогом по отношению к соответствующему году